«

»

Ноя 20 2020

Распечатать Запись

В рамках реализации проекта «Откуда берётся звук?»

на новость слева

20.11.2020г. прошло музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии исследовательской деятельности «Детская экспериментальная музыкальная лаборатория».

Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному  познанию и размышлению, умение экспериментировать со звуками, создавая свои собственные мелодии, выработать стойкий интерес к музыке, знать, любить, уметь пользоваться современными музыкальными техническими средствами.

Каждый звук – кусочек мира.

В каждом звуке – целый мир.

С таких слов началось занятие….Дети рассуждали, что такое звук и откуда он берётся? На все  вопросы, ответы дети получали из экспериментов:

  1. «Откуда рождается звук?». Задача данного эксперимента — развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах звука.
  2. «Звуки разные нужны, звуки разные важны». Задача данного эксперимента — восприятие звуков и поиск детьми различных источников звуков.
  3. «Поющая вода». Задача данного эксперимента — показать, как количество воды в стакане влияет на высоту звука.
  4. «Звучание бумаги» . Задача данного эксперимента — показать, как можно использовать бумагу в оркестре и какие звуки у бумаги.

Все остались довольные и смогут теперь дома рассказать о наших опытах своим родителям и вместе с ними провести их ещё раз.

Слайд2 Слайд3

Постоянная ссылка на это сообщение: https://44dsach.ru/2020/11/20/%d0%b2-%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b0%d1%85-%d1%80%d0%b5%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b0-%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%83%d0%b4%d0%b0-%d0%b1/

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!