20.11.2020г. прошло музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии исследовательской деятельности «Детская экспериментальная музыкальная лаборатория».
Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, умение экспериментировать со звуками, создавая свои собственные мелодии, выработать стойкий интерес к музыке, знать, любить, уметь пользоваться современными музыкальными техническими средствами.
Каждый звук – кусочек мира.
В каждом звуке – целый мир.
С таких слов началось занятие….Дети рассуждали, что такое звук и откуда он берётся? На все вопросы, ответы дети получали из экспериментов:
- «Откуда рождается звук?». Задача данного эксперимента — развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах звука.
- «Звуки разные нужны, звуки разные важны». Задача данного эксперимента — восприятие звуков и поиск детьми различных источников звуков.
- «Поющая вода». Задача данного эксперимента — показать, как количество воды в стакане влияет на высоту звука.
- «Звучание бумаги» . Задача данного эксперимента — показать, как можно использовать бумагу в оркестре и какие звуки у бумаги.
Все остались довольные и смогут теперь дома рассказать о наших опытах своим родителям и вместе с ними провести их ещё раз.