«Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?»
С.Михалков
Актуальны ли сегодня эти слова? Нужны ли нам книги в век информационных технологий и компьютерных программ? А как быть с теми, кто еще пока не умеет читать? Нужно ли прививать любовь к книге детям? Ответ однозначный – да!
Культура чтения неоспоримо относится к достижениям человеческого разума. Чтение и «читательская грамотность» сегодня высоко ценятся и осознаются мировым сообществом. Педагогический коллектив детского сада, работая над проблемой формирования читательской грамотности у воспитанников на ступени дошкольного образования, основными механизмами и способами достижения поставленной цели выделил следующие:
- Внедрение проектной деятельности.
- Активное сотрудничество с городской детской библиотекой.
- Обогащение предметно-развивающей среды детского сада.
С октября месяца запущен для реализации долгосрочный проект «Книжная радуга».