10 июня — 25 сентября — Всероссийский конкурс семейных рекламных видеороликов о краеведческом музее своего города (посёлка, села)
#ЯмояРодина
Информационно-просветительский семейный конкурс направлен на повышение интереса к посещению краеведческих музеев среди молодежи.
Участники конкурса изучают краеведческий музей в конкретном населенном пункте, ищут то, что может «зацепить» молодежь, разбудить интерес к краеведению, истории малой родины, и в доступном, увлекательном, понятном для подрастающего поколения формате ролика для Youtube и Instagram, готовят короткий видеоролик – презентацию музея. После чего размещают ролик у себя на личных аккаунтах в социальных сетях и направляют ссылки на размещенные материалы вместе с исходниками в адрес оргкомитета.
https://www.nashmuseum.com/kopiya-nash-domashnij-kraevedcheski