«

»

Фев 07 2020

Распечатать Запись

Мероприятие в рамках работы консультационного пункта

7 февраля  учитель-логопед провела с родителями  игровое упражнение «Играем пальчиками». В совместной беседе поговорили об пальчиковых играх и их влиянии на развитие речи. Известно: уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. На основе обследования детей выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы.

Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее — от пальцев. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.Проводя пальчиковую гимнастику и игры с предметами, присутствующие убедились в следующем:

  • Упражнения и ритмичные движения пальцами возбуждают речевые центры головного мозга, а значит, стимулируют развитие речи.
  • Пальчиковые игры создают благоприятный эмоциональный фон, формируют умение подражать взрослому, вслушиваться в речь и понимать её смысл, концентрировать внимание и правильно его распределять.
  • Сопровождение упражнений короткими стихотворными строчками улучшает четкость речи, совершенствует память и воображение.

 

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

 

Слайд1

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://44dsach.ru/2020/02/07/%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b5%d0%bc-%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8/

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!