«

»

Янв 12 2022

Распечатать Запись

Педагогический час: Педагогика общения и сотрудничества: Педагог — Дети — Родитель

Слайд1

12 января старший воспитатель Клочихина Л.А. провела педагогический час для педагогов с целью повышения профессиональной компетентности в области организации взаимодействия с воспитанниками и их  родителями. Одна из важнейших проблем дошкольного воспитания — общение, в котором участвуют ребенок,  воспитатель, родитель. Главная обязанность воспитателя — уметь налаживать отношения с детьми, какие бы методы ни были выбраны: убеждение, пример делом, доверительный разговор и выстроить взаимодействие с  родителями воспитанников.  Вместе с тем, воспитатель практически всю свою жизнь учится строить общение. Общение — сложный и многогранный процесс взаимодействия людей в их совместной деятельности, обеспечивающий все многообразие жизнедеятельности и отношений личности. Именно в общении происходят восприятие, понимание и оценка человека человеком. Семья и детский сад — два воспитательных феномена, каждый из которых по- своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. В завершении встречи были рассмотрены проблемные ситуации по теме и выданы  памятки «Принципы взаимодействия с родителями», «Формы общения педагога с родителями дошкольников».

Постоянная ссылка на это сообщение: https://44dsach.ru/2022/01/12/%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%87%d0%b0%d1%81-%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%b3%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%bd/

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!