«

»

Окт 01 2020

Распечатать Запись

Формирование читательской грамотности у воспитанников на ступени дошкольного образования

 

 «Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?»

С.Михалков

 

Актуальны ли сегодня эти слова? Нужны ли нам книги в век информационных технологий и компьютерных программ?  А как быть с теми, кто еще пока не умеет читать? Нужно ли прививать любовь к книге детям? Ответ однозначный – да!

Культура чтения неоспоримо относится к достижениям человеческого разума. Чтение и «читательская грамотность» сегодня высоко ценятся и осознаются мировым сообществом. Педагогический коллектив детского сада, работая над проблемой формирования читательской грамотности у воспитанников на ступени дошкольного образования, основными механизмами  и способами достижения поставленной цели выделил следующие:

  • Внедрение проектной деятельности.
  • Активное сотрудничество с городской детской библиотекой.
  • Обогащение предметно-развивающей среды детского сада.

С октября месяца запущен для реализации долгосрочный проект «Книжная радуга».

Слайд1

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://44dsach.ru/2020/10/01/%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%81/

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!